Yessentuki, Pyatigorskaya street, 149

RESERVE OF TABLES


ru
Dishes
125 руб
400 руб/за 100 гр.
помидоры, огурцы, перец цицаки, маслины, сыр Фета, оливковое масло
300 руб
280 руб
креветки, сухари, сыр, помидоры, соус "Цезарь"
300 руб
Cafe history
In 1995, Mr. Afanasov put a foundation in the premises of the Cafè "У Сережи" of the church of St. George and in the year with a help and offerings of his visitors the doors of this beautiful church were open for the public.
The Cafè has a guest "Memory Wall" which is located in the main faye where every visitor could leave a part of his own tie as a sign of a gratitude. This tradition became especially loved since this personal touch leaves one with a feeling of undeniable part of the experience in such an expressive way.
It was visited by many celebrities and activists of Russian culture. The Cafè hosted quite a few receptions of international level among these was the town twinning of Essentuki and Greek metropolitan Argyroupoli.
In 1992, this Cafè was found as a small establishment by a young ambitious businessman Afanasov Sergei Fotievitch. Right from the start the Cafè became one of the favorites of the locals and guests of Caucus Mineralnye Vody region.
Cafè " У Сережи" is a real pearl in the cascade of cafès and restaurants of the Caucus Mineralnye Vody region. This Cafè is known not only by its delicious food with numerous variety of Caucus and European dishes but also by its high quality service and comfortable atmosphere.
Why choose us
Gift
cards
The average check
for 1 200 - 1 500 rub.
we are located at

Yessentuki,
st. Pyatigorskaya 149 e-mail: userezhi@mail.ru

Cafe phone:
+7 (87934) 2-41-14

Delivery phone:
+7 (87934) 6-02-94


Work time:
10:00 to 00:00

Empire
BILLIARDS CLUB EMPIRE

On the territory of the cafe "near Serezha" has been operating billiard club "Imperia" for more than 10 years, where you can always enjoy the oldest And the noblest game of billiards. Cozy atmosphere, high quality Maintenance and superior interior will make your game A real pleasure.

Billiard club "Empire" - these are professional tables
tournament level of the firm "RuptuR"

Virtual tour

г. Ессентуки, ул. Пятигорская 149

РЕЗЕРВ СТОЛОВ


en
Блюда
400 руб/за 100 гр.
помидоры, огурцы, перец цицаки, маслины, сыр Фета, оливковое масло
креветки, сухари, сыр, помидоры, соус "Цезарь"
ИСТОРИЯ КАФЕ
В 1995 Сергей Фотиевич Афанасов заложил первый камень храма имени святого Георгия победоносца на территории кафе. Благодаря усердной работе и пожертвованиям гостей через год храм открыл свои двери для прихожан.
В кафе есть своя «Стена Памяти», где каждый из посетителей может оставить частичку себя – свой галстук. Эта довольно старая традиция стала визитной карточкой кафе как подтверждение того, что здесь действительно тепло и уютно настолько, что многие желают связать себя с этим местом таким необычным образом.
За годы работы заведения в нем побывало немало звезд и деятелей культуры, отмечались мероприятия административного уровня, в том числе и «побратимость г. Ессентуки с греческим муниципалитетои "Аргируполи"
Это сегодня… а в далеком 1992 году молодым и амбициозным предпринимателем Сергеем Фотиевичем Афанасовым было основано небольшое кафе. Уже в первые годы работы заведение приобрело большую популярность среди жителей Кавказских Минеральных Вод и гостей курорта. Практически сразу оно было переименовано в кафе «У Серёжи»
Кафе «У Серёжи» - настоящая жемчужина среди кафе и ресторанов Кавказских минеральных вод. Сегодня – это не только изысканная кухня с большим разнообразием кавказских и европейских блюд, но и высокий уровень сервиса, щедро приправленный уютным интерьером.
Почему нас выбирают
Подарочные
карты
средний чек
1 200 - 1 500 руб.
мы находимся

г. Ессентуки,
ул. Пятигорская 149 e-mail: userezhi@mail.ru

ТЕЛЕФОН КАФЕ:
8 (800) 201-40-41

Телефон Кафе:
8 (87934) 2-41-14


Режим работы:
с 10:00 до 00:00

Империя
БИЛЬЯРД КЛУБ ИМПЕРИЯ

На территории кафе "у Сережи" уже более 10 лет действует бильярд клуб
"Империя", в котором вы всегда сможете насладиться старейшей
и благороднейшей игрой в бильярд. Уютная обстановка, высокое качество
обслуживания и превосходный интерьер сделают вашу игру
настоящим удовольствием.

Бильярд клуб "Империя" - это профессиональные столы
турнирного уровня фирмы "РуптуР"

Виртуальный тур